Белгородская область
Объявление обновлено: 17 июля 2020
Продаю тентованный (шторный) Манак-Авто 8794TB 2020 г.в. 10 км. новый в Белгородской области 2 850 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тентованный (шторный) Манак-Авто 8794TB 2020 г.в. 10 км. новый в Белгородской области 2 850 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тентованный (шторный) Манак-Авто 8794TB 2020 г.в. 10 км. новый в Белгородской области 2 850 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тентованный (шторный) Манак-Авто 8794TB 2020 г.в. 10 км. новый в Белгородской области 2 850 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Манак-Авто 8794TB 2020 г. в.

2 850 000 руб. 43 710 $ 39 002 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
113  куб.м
Высота ССУ
1 150  мм
Длина
17 265  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
4 000  мм

РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Белгородская область, Старый Оскол, Юго-Западаный промрайон, АО МАНАК-АВТО
  • Посмотреть на карте
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

MANAC-AUTO

+7 930 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.